Несколько стратегических альтернатив, которые могут помочь преодолеть слабые стороны производства в розничной торговле:
- Развитие собственного маркетплейса. companies.rbc.ru Это может увеличить товарное предложение, усилить позиции компании как эксперта в категории и стать площадкой, где покупатель получит максимально полное покрытие потребностей. companies.rbc.ru
- Использование искусственного интеллекта. companies.rbc.ru ИИ может сэкономить время сотрудников на генерацию различного контента, повысить точность прогноза, увеличить конверсию при персонализации предложений и развить рекомендательные сервисы. companies.rbc.ru
- Пересмотр подходов к ценообразованию, проведению промо и распродаж. companies.rbc.ru В этих областях есть потенциал для получения дополнительной прибыли. companies.rbc.ru
- Внедрение системы мотивации и улучшение условий труда. amgpgu.ru Это может помочь искоренить текучесть кадров. amgpgu.ru
- Стратегия диверсификации. amgpgu.ru Она позволяет расширить номенклатуру товаров за счёт заключения договоров с новыми поставщиками продукции. amgpgu.ru
- Стратегия развития рынка. amgpgu.ru Она помогает улучшить обслуживание покупателей, расширить рынок сбыта, улучшить работу персонала. amgpgu.ru
- Стратегия усиления позиции на рынке. amgpgu.ru Её применяют, когда организация с уже завоёванной долей рынка стремится захватить новые сегменты рынка. amgpgu.ru
Выбор стратегии зависит от многих факторов, в том числе от вида бизнеса, характеристики отрасли, состояния окружающей среды, типа целей, установленных организацией, уровня риска, внутренней структуры организации, её сильных и слабых сторон, опыта реализации предыдущих стратегий и фактора времени. donampa.ru