Некоторые способы уценения товаров, которые используются на современном рынке:
- Распродажа сезонных вещей. 3 Магазины стремятся освободить место для новой коллекции, поэтому уценяют товары из прошлых сезонов. 3
- Уценка витринных образцов. 3 Товары, выставленные на витрине, становятся объектом повышенного внимания и могут страдать от частого взаимодействия, что приводит к естественному износу, царапинам или другим незначительным повреждениям. 3
- Продажа товаров с повреждённой упаковкой. 3 Повреждённая упаковка часто служит причиной снижения цены на товар. 3
- Уценка изделий с механическими повреждениями. 3 Продавцы часто указывают дефекты и снижают стоимость товара с такими недостатками, что делает покупку более привлекательной для некоторых клиентов. 3
- Продажа недоукомплектованных товаров. 2 Например, если в упаковку с товаром не положили какой-то аксессуар, заявленный производителем. 2
- Повторная продажа товаров. 2 Это может быть возвращённый товар или товар, характеристики которого не соответствуют заявленным на этикетке. 2