Некоторые способы учёта внутренних совместителей в бухгалтерском программном обеспечении на примере программы «1С»:
- Настройка учётной политики. buh.ru В форме регистра сведений «Учётная политика по персоналу организаций» для каждой организации, в которой планируется работа внутренних совместителей, нужно установить флаг «Поддержка внутреннего совместительства». buh.ru Эту настройку можно сделать не только на начальном этапе ведения учёта в системе, но и в любой момент, когда возникает необходимость в приёме на работу внутреннего совместителя. buh.ru
- Создание записи о сотруднике. www.1c-victory.ru При внутреннем совместительстве не нужно повторно вводить данные о работнике в справочнике «Физические лица», но понадобится создать запись о новом сотруднике на занимаемую позицию и внести её в справочник «Сотрудники». www.1c-victory.ru
- Оформление документа о приёме на работу. www.1c-victory.ru В окне «Сотрудники» нужно выбрать ссылку «Принять на работу» и оформить документ. www.1c-victory.ru Затем необходимо заполнить все поля и указать, на каких условиях сотрудник принимается на работу, в том числе нужно указать вид занятости — «Внутреннее совместительство». www.1c-victory.ru
В результате этих действий создаётся приказ о приёме на работу со всеми необходимыми реквизитами по унифицированной форме Т-1. www.1c-victory.ru После этого в досье сотрудника появляется информация о совместительстве и о том, какую должность и в какой организации он ещё занимает в дополнение к основному месту работы. www.1c-victory.ru