Некоторые способы решения финансовых проблем с помощью онлайн-сервисов банка:
- Отслеживание трат и анализ расходов. 1 В мобильном приложении можно видеть все траты по карте за любой выбранный период времени. 1 Это позволяет анализировать динамику доходов и расходов и находить «чёрные дыры» бюджета. 1
- Управление операциями и осуществление переводов. 1 В онлайн-сервисах можно переводить средства со счёта на счёт внутри банка или осуществлять переводы по номеру карты, по реквизитам или по номеру телефона в другие банки. 1
- Управление сбережениями и банковскими продуктами. 1 Можно выбрать и открыть новый вклад, подать заявку на кредит, открыть брокерский счёт. 1
- Оплата ЖКХ. 1 Оплачивать коммунальные услуги, услуги связи и интернета можно в мобильном приложении и интернет-банке. 1
- Настройка автоматических операций. 1 Например, можно настроить шаблоны операций, если регулярно переводят деньги за аренду квартиры или оплачивают коммунальные услуги. 1
- Оплата по QR-коду. 1 Оплачивать «квитки» по QR-коду или расплачиваться на кассе, если забыли карту, можно через мобильное приложение банка. 1
- Получение важных новостей. 1 Информацию о новых продуктах банка, изменению процентных ставок и полезных акциях удобно получать напрямую в приложении. 1
- Проверка и оплата штрафов. 1 У некоторых банков в мобильных приложениях есть функционал получения уведомлений о штрафах, их поиска и оплаты. 1
- Обмен валюты. 1 В мобильном банковском приложении удобно отслеживать текущие курсы покупки и продажи валюты, а также обменивать её онлайн, переводя с рублёвого счёта на валютный счёт или наоборот. 1
Важно помнить, что при использовании онлайн-сервисов банка необходимо соблюдать меры безопасности, чтобы не стать жертвой мошенников. 3