Некоторые способы расчёта увеличения стоимости услуг в сфере телекоммуникаций:
Затратное ценообразование. cyberleninka.ru Цена формируется как сумма трёх элементов: переменных затрат на производство единицы товара, средних накладных затрат и удельной прибыли. cyberleninka.ru При этом учитывается норматив рентабельности и обосновывается величина прибыли в составе цены. cyberleninka.ru
Таргет-костинг. elar.urfu.ru Себестоимость устанавливается на основании желаемой прибыли предприятия. elar.urfu.ru Метод целесообразен в стратегическом управлении, так как ориентирован на деятельность, связанную с появлением новых услуг. elar.urfu.ru
Директ-костинг. elar.urfu.ru Затраты разделяются на переменные и постоянные в зависимости от объекта производства. elar.urfu.ru Постоянные затраты не включаются в себестоимость продукции и отражаются только в финансовом результате. elar.urfu.ru
Увеличение общей ценности для потребителя. www.bibliofond.ru К способам относятся конвергенция услуг, внедрение новых технологий, внедрение математических моделей, создание подразделений инновационных технологий. www.bibliofond.ru
Снижение общих издержек потребителя. www.bibliofond.ru Например, совершенствование тарифных планов, использование средств автоматизации (почтоматы, автоплатеж), сокращение временных затрат. www.bibliofond.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.