Некоторые способы расчёта увеличения стоимости услуг в сфере телекоммуникаций:
Затратное ценообразование. 1 Цена формируется как сумма трёх элементов: переменных затрат на производство единицы товара, средних накладных затрат и удельной прибыли. 1 При этом учитывается норматив рентабельности и обосновывается величина прибыли в составе цены. 1
Таргет-костинг. 2 Себестоимость устанавливается на основании желаемой прибыли предприятия. 2 Метод целесообразен в стратегическом управлении, так как ориентирован на деятельность, связанную с появлением новых услуг. 2
Директ-костинг. 2 Затраты разделяются на переменные и постоянные в зависимости от объекта производства. 2 Постоянные затраты не включаются в себестоимость продукции и отражаются только в финансовом результате. 2
Увеличение общей ценности для потребителя. 3 К способам относятся конвергенция услуг, внедрение новых технологий, внедрение математических моделей, создание подразделений инновационных технологий. 3
Снижение общих издержек потребителя. 3 Например, совершенствование тарифных планов, использование средств автоматизации (почтоматы, автоплатеж), сокращение временных затрат. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.