Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие способы расчета увеличения стоимости услуг существуют в сфере телекоммуникаций?
Вопрос для Нейро
21 декабря
Какие способы расчета увеличения стоимости услуг существуют в сфере телекоммуникаций?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы расчёта увеличения стоимости услуг в сфере телекоммуникаций:

  • Затратное ценообразование. 1 Цена формируется как сумма трёх элементов: переменных затрат на производство единицы товара, средних накладных затрат и удельной прибыли. 1 При этом учитывается норматив рентабельности и обосновывается величина прибыли в составе цены. 1
  • Таргет-костинг. 2 Себестоимость устанавливается на основании желаемой прибыли предприятия. 2 Метод целесообразен в стратегическом управлении, так как ориентирован на деятельность, связанную с появлением новых услуг. 2
  • Директ-костинг. 2 Затраты разделяются на переменные и постоянные в зависимости от объекта производства. 2 Постоянные затраты не включаются в себестоимость продукции и отражаются только в финансовом результате. 2
  • Увеличение общей ценности для потребителя. 3 К способам относятся конвергенция услуг, внедрение новых технологий, внедрение математических моделей, создание подразделений инновационных технологий. 3
  • Снижение общих издержек потребителя. 3 Например, совершенствование тарифных планов, использование средств автоматизации (почтоматы, автоплатеж), сокращение временных затрат. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)