Некоторые способы прогнозирования акций в крупных косметических сетях:
Сегментация рынка. scienceforum.ru Помогает выявить покупателей с наиболее похожими потребностями и предпочтениями. scienceforum.ru Это полезно для планирования акций и рекламных компаний. scienceforum.ru
Комбинаторика. scienceforum.ru Используется для составления выгодных предложений, например, для выявления продуктов, которые используются вместе или являются сопутствующими товарами. scienceforum.ru
Теория вероятности. scienceforum.ru Позволяет анализировать и предсказывать поведение и реакцию потребителей на различные предложения. scienceforum.ru С помощью создания прогнозов можно выявить, какие акции и косметические продукты будут востребованы в будущем. scienceforum.ru
Мониторинг промо-акций. blog.metacommerce.ru Например, с помощью платформы Metacommerce можно автоматически отслеживать акции на сайтах и маркетплейсах. blog.metacommerce.ru Данные собираются по ключевым категориям и регионам, затем классифицируются по типу механики акций. blog.metacommerce.ru
Промо-прогнозирование. www.goodsforecast.ru Аналитический процесс выявления корреляций между характеристиками прошедших промо-акций (атрибуты товара, особенности торговой точки, сезонность и др.) и соответствующей истории спроса. www.goodsforecast.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.