Некоторые способы повышения эффективности оптовой торговли в современном ритейле:
Цифровизация. 13 Переход в онлайн-ритейл, создание корпоративного сайта для предложения товаров и услуг, а также клиентских сервисов для коммуникации с заказчиками, сбора обратной связи и исследования потребностей потребителей. 13
Автоматизация. 13 Автоматизация рутинных процессов, таких как документооборот, выставление счетов клиентам, проверка контрагентов. 13 Это ускоряет бизнес-процессы в компании и снижает вероятность ошибок из-за человеческого фактора. 1
Изменение воронки продаж. 1 Развитие доверительных отношений с клиентом, для чего помогает кросс-канальная коммуникация, интегрированная в воронку продаж. 1
Работа с клиентской базой. 2 Превращение посетителей в постоянных клиентов с помощью бонусных систем, накопительных скидок, проведения акций. 2
Участие в отраслевых выставках. 2 На таких мероприятиях компании презентуют свои продукты, находят потенциальных клиентов и обмениваются с ними контактами. 2
Разработка индивидуальной ценовой политики. 5 При формировании цен учитывают объём заказов и благонадёжность партнёров. 5
Совершенствование обслуживания. 5 Качественное обслуживание важнее низких цен, и оптовики, которые делают ставку на высококлассный сервис, выигрывают в конкурентной борьбе. 5
Доступная и актуальная информация об ассортименте. 5 Каталоги размещают в интернете и своевременно обновляют данные, чтобы клиент не тратил время на поиск актуальной информации о товаре. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.