Несколько способов оптимизации расходов, которые помогут цветочному магазину увеличить прибыль:
- Найти поставщиков с более низкими ценами. 1 Можно выбрать основного поставщика, у которого закупать 60–70% товара. 1 Обычно таким заказчикам дают скидки и бонусы. 1 Также стоит обращать внимание на акции у поставщиков. 1
- Сократить общие расходы. 3 Стоит оценить траты за несколько последних месяцев и посмотреть, сколько денег тратится на товары и услуги, которые напрямую не касаются цветов. 3 Например, питьевая вода для кулера, корпоративная связь и интернет. 3
- Сократить расходы на штат. 3 Можно объяснить сотрудникам текущее положение дел и предложить другой формат сотрудничества с сокращением заработной платы или другими временными издержками. 3
- Оценить арендную плату. 3 Стоит трезво оценить соотношение платы за помещение и реальных доходов. 3 Возможно, получится найти место, в котором можно получить примерно такой же доход при сокращении траты на аренду. 3
- Сделать акцент на продаже в интернете. 3 Если сменить место расположения, клиентов из сети это не затронет. 3
- Настроить систему учёта. 5 Она поможет контролировать и анализировать, что происходит в магазине и насколько эффективно работает бизнес. 5
Выбор способов оптимизации расходов зависит от индивидуальных особенностей и целей цветочного магазина.