Переговоры с владельцами бизнес-площадок. blog.eventrocks.ru Они заинтересованы в арендаторах, и если речь идёт о B2B-ивенте, гости могут быть их потенциальной аудиторией. blog.eventrocks.ru Взамен на снижение стоимости бронирования можно предложить рекламу или, например, базу контактов. blog.eventrocks.ru
Онлайн-формат мероприятия. companies.rbc.ru Потребуются дополнительные расходы на студию и техническую часть, но уйдёт целый блок трат на поиск площадки большой вместимости, логистику сотрудников или гостей, кейтеринг. companies.rbc.ru
Планирование даты в будние дни. companies.rbc.ru Особенно в периоды межсезонья. companies.rbc.ru Например, проведение конференции во вторник в ноябре в Москве может обойтись в среднем на 30% дешевле, чем в пиковую пятницу. companies.rbc.ru
Отказ от печатных буклетов. companies.rbc.ru Всю полезную информацию (программу и расписание, карту мероприятия, время регистрации и заезда и пр.) можно собрать в цифровом формате. companies.rbc.ru
Продвижение в сети. blog.eventrocks.ru Для этого можно воспользоваться контекстной рекламой, созданием и размещением баннеров на крупных сайтах, профессиональными блогами или Telegram-каналами. blog.eventrocks.ru
Выбор способов оптимизации расходов на конференции зависит от конкретных условий и целей организации.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.