Некоторые способы оптимизации отчётов о продажах в современных корпоративных информационных системах:
Автоматизация процессов. kdelu.vtb.ru CRM-системы фиксируют заявки, напоминают о звонках, хранят историю сделок по каждому клиенту. kdelu.vtb.ru Менеджерам не приходится вручную вносить данные, например, в Excel-таблицы. kdelu.vtb.ru
Использование чат-ботов. kdelu.vtb.ru Программы общаются с клиентами и помогают обрабатывать типовые вопросы без участия менеджеров, например, о цене товаров, доставке, статусе заказа. kdelu.vtb.ru
Применение нейросетей. kdelu.vtb.ru Модели генерируют тексты, изображения, видео и аудио. kdelu.vtb.ru Их можно использовать в разных задачах, например, создавать коммерческие предложения, транскрибировать записи звонков с клиентами, анализировать отзывы. kdelu.vtb.ru
Использование систем аналитики данных. kdelu.vtb.ru Такие инструменты собирают и исследуют информацию о компании, заменяют «ручной» сбор отчётов, позволяют строить гипотезы на основе точных данных. kdelu.vtb.ru Например, система может показывать, какие товары или рекламные каналы приносят максимум прибыли. kdelu.vtb.ru
Применение ERP-систем. kdelu.vtb.ru Программы для управления ресурсами объединяют на одной платформе все сферы процессов — например, склад, финансы, логистику, продажи, найм — чтобы отслеживать и автоматизировать их. kdelu.vtb.ru
Использование дашбордов. planfact.io www.1cbit.ru Это интерактивные приборные панели с визуализацией ключевых метрик в реальном времени. planfact.io Например, для продаж — общая выручка, выручка на менеджера, средний чек. planfact.io
Применение систем поддержки принятия решений (СППР). www.kt-team.ru Такие системы автоматизируют процессы сбора, анализа и составления отчётов по данным, составляют сложные прогнозные модели и помогают определить потенциальные результаты решений. www.kt-team.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.