Помимо математических расчётов, для определения скидки можно использовать следующие способы:
АВС-анализ товаров. business.yandex Помогает понять, на какие товары или услуги лучше делать скидку. business.yandex Для этого сопоставляют маржинальность и спрос на все позиции в прайс-листе. business.yandex
Скидки по категориям покупателей. business.yandex Помогают расширить аудиторию или увеличить поток клиентов в определённое время. business.yandex Например, тренажёрный зал может предлагать дневной абонемент со скидкой студентам, пенсионерам и людям, которые работают из дома. business.yandex
Скидки на новые товары. business.yandex Подходят, когда нужно проверить спрос покупателей на товар или познакомить клиентов с услугой. business.yandex
Скидки за выполнение покупателем ряда условий. www.glavbukh.ru Например, ретробонус, который формируется на конец конкретного периода. www.glavbukh.ru Чтобы получить скидку, покупатель должен выполнить план по объёму закупки товара, его конкретной линейки, при этом соблюдая сроки оплаты. www.glavbukh.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.