Некоторые способы монетизации, которые могут использоваться в компьютерных магазинах:
- Продажа товаров. 2 Интернет-магазин может предлагать физические товары, цифровые продукты, услуги или онлайн-курсы. 2
- Партнёрский маркетинг. 2 Магазин участвует в партнёрских программах, рекламирует продукты других компаний и получает комиссию за каждую сделку или действие, совершённое через партнёрскую ссылку. 2
- Получение комиссии с продаж. 15 Магазин взимает процент с каждой продажи, совершённой через его сайт или приложение. 5 Размер комиссии может варьироваться в зависимости от категории товара или услуги. 5
- Подписки для продавцов. 5 Маркетплейс может предлагать продавцам различные платные подписки, например, плату за размещение в каталоге, доступ к продвинутой аналитике, создание собственных магазинов внутри площадки. 5
- Премиум-аккаунты. 5 Это дополнительная услуга, при покупке которой продавец получает дополнительные возможности: выделение объявлений, их автоматический подъём в начало списка, привлечение внимания броскими знаками или надписями. 5
- Рекламная модель. 5 Онлайн-магазин интегрирует в свою инфраструктуру рекламный инвентарь и продаёт размещения внешним и внутренним брендам-поставщикам для продвижения их продукции. 5
Выбор способа монетизации зависит от типа продукта и особенностей отрасли. 3