Некоторые способы монетизации, которые применяют крупные маркетплейсы, в том числе Wildberries:
- Внутренняя реклама. 1 Специалист подбирает для товаров ключевые запросы, отслеживает ставки за показы и управляет кампаниями. 1
- Создание инфографики. 1 Визуальный контент помогает продавцам выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание покупателей, что увеличивает продажи. 1
- Заработок на отзывах. 1 От них зависит репутация магазина и рейтинг на маркетплейсе. 1 Можно писать позитивные комментарии на заказ. 1
- Открытие пунктов выдачи заказов. 1 Владельцы пунктов зарабатывают на комиссиях: маркетплейс платит за каждый выданный заказ. 1
- Партнёрская программа. 4 Партнёры платформы получают вознаграждение по схеме Revenue Share в размере 1–9% от суммы. 4 Процент зависит от категории товара. 4 Например, за продажу товаров из базовой категории выплачивают 9%. 4
- Сотрудничество с партнёрами в области транспорта и логистики. 3 Компания активно привлекает партнёров, которые имеют личный транспорт и могут выполнять заказы между складами и пунктами выдачи заказов. 3