Некоторые способы монетизации банковских акций для привлечения клиентов:
Email-рассылки. 3 Требуют сбора базы email-адресов и аккуратной работы с целевой аудиторией, чтобы избежать попадания в спам. 3 Акции и скидки в рассылках, например беспроцентные кредиты или бесплатное обслуживание, могут привлекать больше внимания. 3
Контекстная реклама. 3 Это дорогой, но эффективный метод привлечения клиентов, требующий умения работать с ключевыми словами. 3 Обычно контекстная реклама используется в сочетании с лендингом. 3
Пуш-уведомления. 3 Похожи на сообщения от социальных сетей и меньше подвержены эффекту «баннерной слепоты». 3
Реклама в социальных сетях. 3 Включает таргетированную рекламу и публикации в группах. 3 Важно убедиться, что оффер соответствует правилам социальной сети. 3
Партнёрские программы. 5 Партнёр получает вознаграждение за каждого, кто воспользовался услугой, например открыл и активировал дебетовую или кредитную карту, оформил ипотеку, кредит и т. д.. 5
Программы лояльности. 4 Включают промокоды, бонусы и баллы для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.