Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие способы используются в ритейле для искусственного снижения цен на товары?
Вопрос для Нейро
16 мая
Какие способы используются в ритейле для искусственного снижения цен на товары?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы, которые используются в ритейле для искусственного снижения цен на товары (демпинга):

  • Стоимостный демпинг. 1 Производитель реализует продукцию ниже себестоимости и издержек производства. 1
  • Ценовой демпинг. 1 Стоимость продукта остаётся выше себестоимости его производства, но ниже цены на местном рынке. 1
  • Постоянный демпинг. 25 На определённую позицию на постоянной основе ставится цена ниже себестоимости. 2
  • Взаимный демпинг. 25 Торговля между двумя странами ведётся по сниженным ценам. 5
  • Обратный демпинг. 25 Для торговли на внутригосударственном рынке устанавливаются значительно заниженные цены по сравнению с внешними рынками сбыта. 2
  • Эпизодический демпинг. 24 Используется, когда необходимо срочно реализовать какой-либо товар (неликвид, остатки). 2
  • Преднамеренный демпинг. 24 Применяется, когда перед компанией стоит чёткая задача вытеснить конкурентов с рынка. 2

Также существует псевдодемпинг — метод конкурентной борьбы, когда продавец демонстрирует снижение цен, но в действительности этого не делает. 3 Например, продажа товара не полностью укомплектованным, и требуется доплата за дополнительные части. 1

Важно помнить, что демпинг может иметь негативные последствия, например, снижение показателей прибыльности и рентабельности, потерю репутации и доверия клиентов. 45

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)