Некоторые современные тенденции в сфере внутренней торговли:
Омниканальность. 25 Ритейлеры развивают единую экосистему, интегрируя все каналы взаимодействия с клиентом. 2 Это позволяет обеспечить бесшовный опыт покупки, независимо от того, где и как покупатель взаимодействует с брендом. 2
Расширение ассортимента. 5 Например, за счёт локальных производителей. 5
Новые форматы. 5 Наиболее динамичный формат — небольшие «магазины у дома» (ultra-convenience). 5
Новые способы расчёта. 5 Например, биометрия и оплата с рассрочкой. 5
Использование искусственного интеллекта. 45 Нейросети делают персонализацию предложений и выполняют много рутинных внутренних задач. 5
Оптимизация логистических решений. 3 Масштабные торговые сети распределяют торговые точки по городу с учётом плотности населения и спроса: это позволяет оперативно доставлять заказы в пределах небольшого радиуса вокруг конкретного магазина. 3
Использование технологий виртуальной и дополненной реальности. 3 Технологии помогают в складском учёте (находят товары, которые нужно заказать или залежавшиеся остатки), а также создают удобную навигацию. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.