Некоторые современные методы оптимизации торгово-технологических процессов в крупных розничных сетях:
Использование искусственного интеллекта. www.agora.ru Он помогает проводить прогнозную аналитику, персонализировать услуги и автоматизировать внутренние бизнес-процессы. www.agora.ru
Применение систем электронной очереди. netqis.com Они сокращают время ожидания клиентов и повышают качество обслуживания. netqis.com
Использование систем управления запасами и заказов. netqis.com Они помогают своевременно реагировать на изменения в спросе и снижают риски излишней загруженности склада. netqis.com
Внедрение систем самообслуживания. netqis.com pos-center.ru Например, терминалов, где клиенты могут самостоятельно выбрать нужный товар, оплатить его и получить чек. netqis.com
Использование «умных весов». pos-center.ru Оборудование распознаёт тип товара через камеру с точностью до 95–98%. pos-center.ru Благодаря этому значительно сокращается время обслуживания, а покупатель чувствует себя более комфортно, поскольку ему не требуется точно запоминать артикул товара или его номер на весах. pos-center.ru
Автоматизация склада. pos-center.ru Современные электронные сервисы и приложения не только берут значительную часть работы на себя, но и способны подсказывать сотрудникам склада, когда и в какой последовательности может потребоваться выполнение тех или иных операций. pos-center.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.