Некоторые современные бизнес-модели, которые используются в крупных международных компаниях:
Внешне ориентированная бизнес-модель. fundamental-research.ru Компании ориентируются на внешнюю среду: идеи, технологии, ресурсы — с целью совершенствования своих конкурентных преимуществ и бизнес-модели. fundamental-research.ru
Интегрированная с инновационным процессом бизнес-модель. fundamental-research.ru Компании фокусируются на экспансии, завоевании новых рынков. fundamental-research.ru Поставщики и потребители совместно инвестируют в инновационную деятельность и получают выгоды от интеллектуального партнёрства. fundamental-research.ru
Адаптивная бизнес-модель. fundamental-research.ru Её ключевой особенностью является быстрая адаптация к внешней среде: способность экспериментировать и дифференцировать бизнес в зависимости от условий рынков. fundamental-research.ru
Платформа как бизнес-модель. productmint.com Платформы способствуют взаимодействию между большим количеством пользователей, а именно потребителей и производителей. productmint.com Например, компания Apple создала платформу вокруг своих аппаратных продуктов (iPhone, iPad, Watch), а затем добавила различные сервисы, такие как Apple Store, Apple Pay, Arcade, iCloud и другие. productmint.com
Лидерство по издержкам. productmint.com Компания, следующая этой стратегии, предоставляет продукты или услуги по сравнительно более низкой цене без ущерба для качества. productmint.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.