Некоторые системы менеджмента и экономики, которые применяются в современных мобильных стратегиях:
Мобильная коммерция (м-коммерция). na-journal.ru С помощью смартфонов и других мобильных устройств потребители могут совершать покупки, проводить платежи и получать информацию о товарах и услугах в любое время и в любом месте. na-journal.ru
Персонализация и улучшение пользовательского опыта. na-journal.ru Сбор и анализ данных о поведении и предпочтениях пользователей позволяют адаптировать предложения под индивидуальные потребности каждого клиента. na-journal.ru
Геолокационный маркетинг. na-journal.ru Мобильные устройства позволяют определить местоположение пользователя, что открывает новые возможности для маркетинга. na-journal.ru Например, если пользователь находится рядом с определённым магазином или рестораном, ему могут быть отправлены специальные предложения и скидки. na-journal.ru
Монетизация бизнеса. na-journal.ru Благодаря различным мобильным платформам и приложениям бизнесмены могут создавать дополнительные источники дохода, предлагая свои товары и услуги в мобильном формате. na-journal.ru
Автоматизация задач. companies.rbc.ru Искусственный интеллект (ИИ) может взять на себя выполнение рутинных операций, таких как обработка больших объёмов данных, управление уведомлениями или поддержка клиентов через чат-ботов. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.