Некоторые сезонные факторы, влияющие на рентабельность цветочного бизнеса:
- Зима. 3 Относительно низкий спрос, за исключением праздников. 3 Актуальны морозостойкие цветы, например, белые и красные розы, хризантемы всех расцветок, лилии белые, каллы и экзотические орхидеи. 5
- Весна. 3 Пик продаж из-за множества значимых событий. 3 Покупатели предпочитают весенние цветы: тюльпаны, подснежники, гиацинты, мимозы и ирисы. 5
- Лето. 13 Спад спроса, обусловленный отпускным сезоном. 3 Популярны полевые цветы, такие как ромашки, подсолнухи и колокольчики. 5
- Осень. 3 Постепенный рост спроса за счёт свадеб и подготовки к зимним праздникам. 3 Самый продаваемый месяц — сентябрь, перед которым родители скупают цветы в подарок учителям. 5
Также на выручку цветочного бизнеса влияют праздники. 3 Наиболее прибыльные даты: 14 февраля (День святого Валентина), 8 марта (Международный женский день), 1 сентября (День знаний), Новый год. 3
Понимание сезонности спроса позволяет заранее планировать закупки и формировать стратегию продаж. 3