Некоторые риски, которые могут возникать при реализации проектов с постоянно растущим спросом на продукцию:
- Маркетинговые риски. www.cfin.ru www.gd.ru К ним относится возможность недополучения прибыли из-за того, что не был выполнен план продаж или произведено масштабное снижение цен реализации на фоне запланированных. www.gd.ru
- Риск превышения производственной себестоимости продукции. www.gd.ru Это ситуация, когда затраты превышают запланированные финансы на реализацию проекта, что влечёт за собой снижение прибыли. www.gd.ru
- Технологические риски. www.gd.ru Они связаны с недополучением прибыли из-за того, что не был выполнен план объёма производства или возросла себестоимость производства в связи с применением новых технологий. www.gd.ru
- Риск неполучения ожидаемого дохода от реализации проекта. www.gd.ru Проявляется в глобальном увеличении сроков окупаемости проекта. www.gd.ru
Чтобы снизить вероятность возникновения рисков, необходимо тщательно изучать конъюнктуру рынка, определять факторы, которые могут оказать влияние на проект, прогнозировать их появления или усиления, выявлять способы устранения негативных последствий этих факторов. www.gd.ru