Некоторые риски, которые возникают при использовании политики минимальных цен в продажах:
- Финансовые убытки. www.ekam.ru Расходы на покупку товаров, оплату комиссий платформы, дополнительные услуги (упаковка, доставка, хранение) могут превысить доходы. www.ekam.ru
- Непрочная база клиентов. www.ekam.ru Удается привлечь лишь тех покупателей, которые охотятся за выгодными предложениями. www.ekam.ru
- Негативные ассоциативные связи. www.ekam.ru Некоторые клиенты могут сомневаться в качестве товара, так как низкая цена может ассоциироваться с плохим продуктом. www.ekam.ru dzen.ru
- Замедление развития магазина. www.ekam.ru Конкуренты снижают цены в качестве ответной меры, в результате на маркетинг, закупку товаров и наращивание других каналов сбыта не остаётся возможностей. www.ekam.ru
- Потеря позиций на маркетплейсе. priceva.ru Если товар постоянно «прыгает» в цене, его ранжирование падает. priceva.ru Платформа воспринимает такие товары как нестабильные и менее надёжные. priceva.ru
- Претензии со стороны поставщиков. www.ekam.ru Не стоит продавать товары по стоимости ниже закупочной — возникнут претензии. www.ekam.ru
Чтобы минимизировать риски, связанные с политикой минимальных цен, необходимо заранее просчитывать экономику бизнеса и контролировать ситуацию. www.insales.ru