Некоторые риски, связанные с использованием бонусных программ и кэшбэк-акций:
- Ограничения и возможные лишения бонусов. 12 Банки могут отказать в начислении вознаграждения или отключить клиента от программы лояльности, если заподозрят злоупотребление условиями. 2 Например, за дробление крупной суммы покупки на несколько операций, многократное совершение трансакций в одной торговой точке или использование карты для получения выгод без фактического приобретения товаров. 2
- Утечка личных данных. 3 При регистрации в программе лояльности нужно предоставить персональные данные, которые могут попасть к злоумышленникам. 3
- Мошенничество. 3 Баллы с карт лояльности могут украсть мошенники, получив доступ к личному кабинету или зарегистрировав чужую карту на своё имя. 3
- Дополнительные расходы. 3 Часто для получения карточки лояльности нужно совершить покупку на определённую сумму, что может быть невыгодно потребителю. 3
- Мнимая выгода. 3 Потребитель может надеяться на скидку, но фактически её не получить. 3
Чтобы минимизировать риски, перед участием в программе лояльности рекомендуется внимательно изучить её условия. 14