Некоторые риски, которые существуют при запуске собственного агентства по привлечению клиентов:
- Отсутствие потенциальных клиентов. 1 Если не провести предварительную работу с будущими заказчиками, есть риск столкнуться с тем, что постоянные расходы накапливаются, а оплачивать их нечем, потому что нет клиентов. 1
- Отсутствие необходимых ресурсов. 1 Например, если агентство берёт на себя кейс по дизайну, а проверенных подрядчиков либо собственного дизайнера нет. 1 Это может привести к затягиванию сроков и переделкам. 1
- Репутационный риск. 13 Он возникает, когда не хватает финансов. 1 Например, если клиент ещё не согласовал смету и не расплатился, из-за чего происходит задержка зарплаты. 1 Это может негативно сказаться на репутации как бренда, так и агентства. 1
- Увеличение нагрузки на специалистов и project-менеджеров. 3 Нужно учитывать нагрузку по новым проектам и закладывать время на обучение. 3
- «Серые зоны» в управлении, которые сложно контролировать. 3 Например, распределение бюджетов по каналам, расстановка приоритетов, определение зон ответственности. 3
Для минимизации рисков рекомендуется тщательно планировать работу, привлекать в команду специалистов, точно позиционировать агентство на рынке и грамотно распределять ресурсы. 1