Некоторые риски, которые могут возникнуть при открытии магазина одежды в разных регионах России:
- Высокая конкуренция. 12 В крупных городах конкурентами могут быть интернет-магазины с большим ассортиментом и доступностью. 2 Чтобы привлечь покупателей, нужно предложить что-то особенное. 2
- Большие вложения в товар. 1 Необходимо закупить продукцию нескольких размеров, так как нельзя знать, какой именно размер потребуется покупателю. 2
- Потребность в обновлении ассортимента. 1 Это связано со сменой сезона или трендов в одежде. 1
- Проблемы с размещением в торговых центрах. 1 В крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, могут быть высокие арендные ставки и конкуренция с крупными сетевыми ретейлерами. 1 Владельцы торговых центров могут предъявлять строгие требования к интерьеру помещения и проводить свои промоакции. 1
- Необходимость работать с маркировкой. 14 Согласно российским законам, одежда должна иметь маркировку, и нужно отчитываться о продажах маркированных товаров. 1
Чтобы снизить риски, перед открытием магазина одежды рекомендуется проанализировать местный рынок и работающих на нём конкурентов. 1 Также важно составить бизнес-план, в котором прописать все ожидаемые расходы. 2