Некоторые риски, которые могут возникнуть при открытии магазина одежды в разных регионах России:
- Высокая конкуренция. businessmens.ru www.kkm.ru В крупных городах конкурентами могут быть интернет-магазины с большим ассортиментом и доступностью. www.kkm.ru Чтобы привлечь покупателей, нужно предложить что-то особенное. www.kkm.ru
- Большие вложения в товар. businessmens.ru Необходимо закупить продукцию нескольких размеров, так как нельзя знать, какой именно размер потребуется покупателю. www.kkm.ru
- Потребность в обновлении ассортимента. businessmens.ru Это связано со сменой сезона или трендов в одежде. businessmens.ru
- Проблемы с размещением в торговых центрах. businessmens.ru В крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, могут быть высокие арендные ставки и конкуренция с крупными сетевыми ретейлерами. businessmens.ru Владельцы торговых центров могут предъявлять строгие требования к интерьеру помещения и проводить свои промоакции. businessmens.ru
- Необходимость работать с маркировкой. businessmens.ru www.sravni.ru Согласно российским законам, одежда должна иметь маркировку, и нужно отчитываться о продажах маркированных товаров. businessmens.ru
Чтобы снизить риски, перед открытием магазина одежды рекомендуется проанализировать местный рынок и работающих на нём конкурентов. businessmens.ru Также важно составить бизнес-план, в котором прописать все ожидаемые расходы. www.kkm.ru