Некоторые риски, которые существуют при организации комиссионного бизнеса:
- Отсутствие покупателей. 1 В большинстве случаев эта проблема возникает из-за неправильно выбранного места под торговую точку. 1
- Нехватка комитентов. 1 Чтобы привлечь внимание людей, которые готовы сдать свои вещи на реализацию, нужно запустить рекламную кампанию. 1
- Приём краденых предметов. 1 Существует вероятность, что в комиссионный магазин будут нести ворованные вещи, так как условие о предъявлении чека не всегда актуально. 1
- Финансовые риски. 2 Доход магазина напрямую зависит от количества и качества продаваемых товаров, прибыли может не быть совсем несколько дней. 2
- Риск некачественных товаров. 2 Продажа подержанных вещей всегда несёт риск столкнуться с некачественными товарами. 2 Это может пошатнуть репутацию магазина. 2
Для минимизации рисков рекомендуется проверять документы на товар у владельцев, особенно на дорогую бытовую технику. 2