Вопросы к Поиску с Алисой
На каждом этапе жизненного цикла компании возникают свои риски и возможности. sky.pro sales-generator.ru Некоторые из них:
Зарождение. sky.pro Риски: нехватка финансирования, ошибки в продуктовой концепции. sky.pro Возможности: формирование базы для развития, определение целевого рынка, предпочтений и интересов потребителей. rb.ru
Рост. sky.pro Риски: потеря контроля, кассовые разрывы, размытие фокуса. sky.pro Возможности: масштабирование, распространение положительного опыта, укрепление бренда. rb.ru
Зрелость. sky.pro Риски: бюрократизация, потеря гибкости, сопротивление инновациям. sky.pro Возможности: удержание позиций, повышение эффективности, диверсификация. sky.pro
Спад или обновление. sky.pro Риски: деморализация персонала, потеря ключевых клиентов. sky.pro Возможности: оптимизация затрат, поиск новых бизнес-моделей, реорганизация. sky.pro
Уход с рынка или возрождение. sky.pro Риски: репутационные риски, юридические сложности. sky.pro Возможности: плановая ликвидация или масштабная трансформация. sky.pro
Жизненный цикл компании не всегда бывает длительным, всё зависит от особенностей предприятия, его структуры, влияния внешних и внутренних факторов. sales-generator.ru От действий организации на каждом из этапов зависит успешность её дальнейшего развития. sales-generator.ru