Обязательные реквизиты для первичных документов налогового учёта перечислены в пункте 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте»: 14
- наименование документа; 14
- дата составления документа; 14
- наименование экономического субъекта, составившего документ; 14
- содержание факта хозяйственной жизни; 14
- величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; 14
- наименование должности лица (лиц), совершившего сделку, операцию и ответственного (ответственных) за её оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события; 14
- подписи лиц, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. 14
Налогоплательщик вправе использовать самостоятельно разработанные формы первичных учётных документов. 1 При этом документ может содержать только обязательные реквизиты или же обязательные и дополнительные реквизиты, необходимые самому налогоплательщику. 1