Некоторые раунды финансирования, которые проходит компания до выхода на IPO:
- Предпосевной раунд (Pre-seed). 4 На этом этапе ещё нет готового продукта или бизнес-решения, и инвестиции направлены на его разработку и проверку гипотез. 4
- Посевной раунд (Seed). 4 Продукт уже существует, и привлечённые средства идут на его тестирование на рынке и маркетинг. 4
- Раунд А. 4 Компания на этом этапе уже подтвердила наличие спроса на рынке и направляет привлечённые средства на собственный рост и масштабирование. 4
- Последующие раунды (B, C, D, E и т. д.). 4 Обычно не имеют конкретной цели и чаще всего ориентированы на международную экспансию, выход на новые рынки или развитие новых продуктов. 4
Как правило, компания считается уже зрелой для выхода на IPO после проведения раундов серии D, E, F (кроме биотехов — они могут выходить и после серии A, B). 5