Расходы IT-компаний на разработку, труд, маркетинг и другие статьи в процентном и абсолютном отношении могут варьироваться в зависимости от конкретных факторов. 48
В процентном отношении уровень затрат на информационные технологии (ИТ) обычно рассчитывается в диапазоне от 1 до 10% от годового бюджета предприятия. 8 На этот показатель влияют направление деятельности компании, размер организации, концентрация потребителей и другие факторы. 8
В абсолютном выражении расходы на ИТ могут включать в себя аппаратные и программные расходы, зарплаты ИТ-специалистов, премии и тренинги, оплату сторонних ИТ-услуг. 4
Для маркетинга эксперты полагают, что бюджет на цифровой маркетинг должен составлять примерно 10% от дохода компании. 2 Траты некоторых компаний достигают 40%. 2
В абсолютном выражении затраты на маркетинг могут включать разработку и поддержку сайта, создание лендингов и промо-сайтов, представительство компании в социальных сетях, контекстную и таргетированную рекламу, сотрудничество с блогерами и другое. 59
Точные расчёты расходов на конкретные статьи для конкретной IT-компании лучше проводить с учётом её особенностей.