В счёт 26 «Общехозяйственные расходы» при ведении бизнеса можно включать различные расходы, например:
- заработную плату административно-управленческого персонала (руководства и офисных сотрудников); 12
- страховые взносы и другие начисления на заработок административно-управленческого персонала; 1
- амортизацию основных средств и нематериальных активов, используемых в управленческой деятельности; 2
- затраты на ремонт имущества, используемого в управленческой деятельности; 2
- затраты на консультации специалистов, запросы разных данных, аудит; 2
- представительские затраты; 2
- приобретение программного обеспечения; 2
- покупку периодических изданий; 2
- мобильную связь и интернет; 2
- командировочные расходы управленческого персонала; 2
- затраты на наём сотрудников. 2
Чёткий список расходов, учитываемых на счёте 26, зависит от рода деятельности организации. 1