Некоторые проблемы, которые могут возникать при внедрении социальных программ в розничной торговле:
Отсутствие единой стратегии развития. volsu.ru В разных аспектах (отраслевом и региональном) нет системного и комплексного подхода. volsu.ru
Снижение инвестиционной привлекательности. volsu.ru Это мешает проводить модернизационные преобразования и внедрять новые инновационные методы управления предприятиями. volsu.ru
Недостаточное внимание некоторым аспектам. www.vestnik.vsu.ru Например, маркировке товаров, аудитам качества с использованием международных стандартов, обучению персонала по ассортименту ответственной продукции. www.vestnik.vsu.ru
Несбалансированное регулирование. sibacc.ru Есть чрезмерное регулирование некоторых аспектов торговой деятельности, нестабильность установленных «правил игры», несовершенство законодательства. sibacc.ru
Сложности с финансированием. vestnik.guu.ru Некоторые компании не предоставляют данные по финансированию большинства заявленных социальных программ, что делает невозможным проведение оценки их финансовой составляющей. vestnik.guu.ru
Сложности в продвижении идей. vestnik.guu.ru Малому и среднему бизнесу сложно продвигать идеи корпоративной социальной ответственности из-за сложной социально-экономической ситуации в стране. vestnik.guu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.