Некоторые проблемы, которые могут возникать при обслуживании клиентов в многооконных банковских отделениях:
- Очереди. 23 Большой поток посетителей может приводить к тому, что ожидающие стоят близко к обслуживаемому клиенту, особенно в небольших по площади отделениях. 2
- Недостаточность конфиденциальности. 2 Это может быть связано с близким расположением окон обслуживания. 2
- Технические срывы. 2 Технические проблемы, например зависание системы, сильно задерживают обслуживание. 2
- Грубость сотрудников. 2 Клиенты могут ставить низкую оценку, если проблемная ситуация, с которой они сталкиваются в банке, повторяется из раза в раз. 2
- Ошибки. 3 Высокая частота совершения ошибок сотрудниками или техническими устройствами банка может снижать удовлетворённость клиентов. 3
- Невозможность оказать качественную консультацию. 3 Банковские сотрудники не могут ответить на все специализированные вопросы клиента. 3