Некоторые проблемы, которые могут возникнуть при получении сведений о заработной плате через СФР:
- Не приходят входящие запросы от СФР. 35 Это возможно, например, если сообщение было добавлено СФР задним числом или пользователь использует несколько программ для обмена с СФР, и в одной из них сообщение было скачано. 3
- Возникает ошибка «1012». 3 Программа рекомендует повторить запрос через 5 минут. 3 Ошибка возникает из-за большого количества запросов к серверам СФР. 3 Для каждого регистрационного номера установлено ограничение: днём можно отправлять запросы не чаще, чем один раз в пять минут, а ночью — один раз в час. 3
- В списке «Входящие запросы СФР для расчёта пособий» отображаются пустые строки. 3 Это возможно, если программа получила только идентификатор входящего запроса, а само сообщение скачать не удалось. 3 Такая ситуация может возникать, если, например, наблюдаются проблемы с криптографией или с доступностью сервера СЭДО. 3
- Во время обновления появляется сообщение со статусом «Указанное сообщение не найдено». 3 Такая ошибка может возникать при получении с сервера СЭДО сообщений с типом «332». 3 Внутри сообщений передаётся список идентификаторов сообщений за период, поскольку эти данные хранятся на сервере до семи дней. 3
- Данные компании отличаются от сведений СФР. 4 Если согласиться с цифрами из фонда, работник может получить меньше или больше, чем ему полагается. 4 В такой ситуации нужно скорректировать информацию о выплатах в ответе на запрос. 4