Некоторые проблемы, которые могут возникать при обработке платежей в крупных банках:
- Увеличение сроков операций. 1 На это могут влиять, например, разная длительность операционного дня в банках, подача поручения клиентом в конце рабочего дня, региональные отделения банка в разных городах, наличие посредников между двумя коммерческими организациями. 1
- Ошибки при заполнении поручения. 1 При выявлении ошибок в документах процедура может затянуться до 5 рабочих дней. 1
- Технические сбои в работе банка. 1 Если платёж не отправляется, можно попробовать перезагрузить мобильное приложение или страницу в личном кабинете. 2
- Приостановление платежей. 2 Это может произойти, если у банка появились вопросы в рамках закона 115-ФЗ и он временно приостановил обслуживание счёта. 2
- Блокировка карты. 5 Банк принимает решение о временной блокировке карты клиента на основании анализа его транзакционной активности. 5
Для решения проблем с обработкой платежей рекомендуется обратиться в поддержку банка.