Некоторые проблемы, которые чаще всего возникают при использовании банковских услуг:
- Недостаточное развитие филиальной сети. 1 Многие отделения находятся далеко от малых населённых пунктов, клиентам приходится преодолевать значительные расстояния, чтобы решить свои вопросы в банке. 1
- Неполная информация. 12 Сведения об особенностях и стоимости банковских услуг могут предоставляться не в полном объёме, из-за чего клиент может отказаться от услуги. 2
- Длительные сроки принятия решения по кредиту. 12 Это связано с необходимостью проверки уровня доходов клиента на текущий и будущий период времени. 1
- Навязывание дополнительных услуг. 2 Клиенты могут воспринимать предложение комплекса банковских услуг как навязывание дополнительных сервисов. 1
- Проблемы с клиентской поддержкой. 3 Клиенты могут жаловаться на невозможность дозвониться до реальных людей для получения помощи в техподдержке или на горячей линии банка. 3
- Неработающее приложение или личный кабинет. 3 Проблема возникает в неподходящий момент, когда нужно срочно отправить платёж, отследить движение по счетам. 3
- Риск мошенничества. 5 Клиенты могут потерять доступ к своим счетам, а также столкнуться с несанкционированными транзакциями и списаниями. 5