Некоторые принципы корпоративной социальной ответственности (КСО), которые применяют крупные модные бренды:
- Забота об окружающей среде. vk.com robb.report Бренды внедряют инновационные решения в цепочках поставок для сокращения выбросов углекислого газа или компенсируют свой углеродный след, участвуя в лесовосстановительных проектах. robb.report
- Забота о сотрудниках. vk.com Компании обеспечивают достойные условия труда и развития для всех работников, предлагают конкурентную заработную плату, широкий социальный пакет, а также множество возможностей для карьерного роста и обучения. vk.com
- Инклюзивность и разнообразие. vk.com Бренды активно продвигают ценности равенства, недискриминации и уважения к каждому человеку независимо от пола, расы, возраста, сексуальной ориентации или других характеристик. vk.com
Примеры брендов, которые следуют этим принципам:
- Abercrombie & Fitch. vk.com Компания активно внедряет «зелёные» технологии во всех аспектах своей деятельности — от производства до розничных магазинов. vk.com
- H&M. adpass.ru Бренд проводит социальную кампанию, в рамках которой собирает б/у одежду для её будущей переработки в новые вещи. adpass.ru
- Kering. robb.report Люксовая группа среди первых отказалась от меха для всех своих брендов. robb.report