Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие принципы корпоративной социальной ответственности применяют крупные модные бренды?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня

Какие принципы корпоративной социальной ответственности применяют крупные модные бренды?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые принципы корпоративной социальной ответственности (КСО), которые применяют крупные модные бренды:

  • Забота об окружающей среде. vk.com robb.report Бренды внедряют инновационные решения в цепочках поставок для сокращения выбросов углекислого газа или компенсируют свой углеродный след, участвуя в лесовосстановительных проектах. robb.report
  • Забота о сотрудниках. vk.com Компании обеспечивают достойные условия труда и развития для всех работников, предлагают конкурентную заработную плату, широкий социальный пакет, а также множество возможностей для карьерного роста и обучения. vk.com
  • Инклюзивность и разнообразие. vk.com Бренды активно продвигают ценности равенства, недискриминации и уважения к каждому человеку независимо от пола, расы, возраста, сексуальной ориентации или других характеристик. vk.com

Примеры брендов, которые следуют этим принципам:

  • Abercrombie & Fitch. vk.com Компания активно внедряет «зелёные» технологии во всех аспектах своей деятельности — от производства до розничных магазинов. vk.com
  • H&M. adpass.ru Бренд проводит социальную кампанию, в рамках которой собирает б/у одежду для её будущей переработки в новые вещи. adpass.ru
  • Kering. robb.report Люксовая группа среди первых отказалась от меха для всех своих брендов. robb.report
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)