Некоторые принципы, которые должны быть соблюдены при централизации бухгалтерского учёта:
- Обеспечение качественного ведения учёта и составления отчётности обслуживаемых учреждений. npo.krista.ru
- Обеспечение единых подходов к ведению бухгалтерского учёта в обслуживаемых учреждениях с учётом отраслевых особенностей. npo.krista.ru
- Равенство в части выставляемых требований к учреждениям, чьи функции по бухгалтерскому учёту подлежат централизации. npo.krista.ru
- Обеспечение территориальной доступности для учреждений, чьи функции по бухгалтерскому учёту подлежат централизации. npo.krista.ru
- Невмешательство в хозяйственную деятельность учреждения. npo.krista.ru
- Обеспечение достаточного уровня самостоятельности учреждений. npo.krista.ru
Также при централизации бухгалтерского учёта важно чётко распределить обязанности между сотрудниками, внедрить единый регламент документооборота, настроить внутренний контроль и использовать современное программное обеспечение для автоматизации учёта. gendalf.ru