Некоторые примеры успешных компаний, реализовавших стратегию голубого океана:
«Тульский пряник». 1 Компания создала рецепт брендированного печенья с увеличенным сроком годности и легенду вокруг него. 1 Сейчас тульские пряники — это международные сувениры. 1
Сеть ресторанов «Грабли». 1 Компания создала рынок кафе вкусной недорогой еды с ассортиментом шведского стола. 1
Canon. 13 Фирма выпустила на рынок копировальные машины для персонального использования. 3 До этого производители оборудования делали упор лишь на офисных покупателей, которым были необходимы большие устройства на долгое время. 3
iTunes. 1 Компания предоставила возможность покупать только понравившиеся треки. 1 На сегодняшний день iTunes занимает более половины мирового оборота на рынке цифровой музыки. 1
Philips. 1 Компания выпустила новый чайник со встроенным фильтром, благодаря которому накипь задерживалась внутри, не попадая в свежезаваренный чай. 1
JCDecaux. 1 Французская рекламная компания стала строить остановочные комплексы со стойками для рекламы. 1 Прошло больше 50 лет, а JCDecaux всё так же лидирует на мировом рынке рекламных площадок городского типа. 1
NetJets. 13 Авиакомпания предложила желающим покупать не отдельный собственный самолёт, а приобрести долю. 1 Как только бизнес-процессы были налажены, NetJets стала получать миллиардные прибыли, удовлетворяя потребности богатых клиентов. 1
Cirque du Soleil. 4 Компания создала новый вид цирковых представлений: избавилась от дорогостоящего содержания животных и сконцентрировалась на создании театрализованных постановок. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.