Некоторые примеры успешных компаний, реализовавших стратегию голубого океана:
«Тульский пряник». vk.com Компания создала рецепт брендированного печенья с увеличенным сроком годности и легенду вокруг него. vk.com Сейчас тульские пряники — это международные сувениры. vk.com
Сеть ресторанов «Грабли». vk.com Компания создала рынок кафе вкусной недорогой еды с ассортиментом шведского стола. vk.com
Canon. vk.com sales-generator.ru Фирма выпустила на рынок копировальные машины для персонального использования. sales-generator.ru До этого производители оборудования делали упор лишь на офисных покупателей, которым были необходимы большие устройства на долгое время. sales-generator.ru
iTunes. vk.com Компания предоставила возможность покупать только понравившиеся треки. vk.com На сегодняшний день iTunes занимает более половины мирового оборота на рынке цифровой музыки. vk.com
Philips. vk.com Компания выпустила новый чайник со встроенным фильтром, благодаря которому накипь задерживалась внутри, не попадая в свежезаваренный чай. vk.com
JCDecaux. vk.com Французская рекламная компания стала строить остановочные комплексы со стойками для рекламы. vk.com Прошло больше 50 лет, а JCDecaux всё так же лидирует на мировом рынке рекламных площадок городского типа. vk.com
NetJets. vk.com sales-generator.ru Авиакомпания предложила желающим покупать не отдельный собственный самолёт, а приобрести долю. vk.com Как только бизнес-процессы были налажены, NetJets стала получать миллиардные прибыли, удовлетворяя потребности богатых клиентов. vk.com
Cirque du Soleil. www.unisender.com Компания создала новый вид цирковых представлений: избавилась от дорогостоящего содержания животных и сконцентрировалась на создании театрализованных постановок. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.