Некоторые примеры успешного применения стратегии голубого океана в мировом бизнесе:
Cirque du Soleil. skillbox.ru www.bitrix24.ru Компания перепридумала классический цирк, убрав номера с животными и добавив театральные элементы, художественные костюмы и сложные сценарии. www.bitrix24.ru В результате цирк превратился в мировой бренд, который не конкурирует с классическими цирками, а работает на своём голубом рынке. www.bitrix24.ru
Nintendo. www.bitrix24.ru Компания создала гаджет Wii, который реагировал на движения тела. www.bitrix24.ru С его помощью геймеры могли, например, играть в теннис: человек махал рукой с пультом, как ракеткой, а персонаж на экране повторял действия. www.bitrix24.ru В результате Nintendo привлекла людей, которым было сложно разобраться в гаджетах Sony или Microsoft. www.bitrix24.ru
Yellow Tail. www.bitrix24.ru Команда винодельни заметила, что многие американцы пьют пиво вместо вина. www.bitrix24.ru Тогда Yellow Tail запустила линейку вин с яркими этикетками. www.bitrix24.ru Компания продавала напитки в обычных магазинах по доступной цене. www.bitrix24.ru Вместо борьбы за знатоков вина Yellow Tail привлекла любителей пива и коктейлей. www.bitrix24.ru В итоге бренд стал самым популярным импортным вином в США. www.bitrix24.ru
Dyson. www.bitrix24.ru Пока производители пылесосов соревновались в мощности, Dyson сделал ставку на бесконтактные технологии, минимализм и дизайн. www.bitrix24.ru Пылесос без мешка, с прозрачным корпусом и циклонной системой стал неожиданным хитом. www.bitrix24.ru Это вывело Dyson в голубой океан: покупатели стали видеть в пылесосе не просто инструмент, а технологичный гаджет. www.bitrix24.ru
Novo Nordisk. skillbox.ru sok.marketing Компания работала с клиниками и врачами, пока не начала поставлять на рынок шприцы-ручки, которыми могут пользоваться пациенты. skillbox.ru Тогда Novo Nordisk открыла для себя новый голубой океан. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.