Некоторые примеры кратного увеличения в сфере бизнеса:
- Анализ продаж. sky.pro Определение, во сколько раз выросла выручка после маркетинговой кампании. sky.pro
- Оценка конверсии. sky.pro Расчёт увеличения коэффициента конверсии после оптимизации воронки продаж. sky.pro
- KPI-менеджмент. sky.pro Установление целей в виде кратности увеличения показателей, например, «увеличить клиентскую базу в 1,5 раза за квартал». sky.pro
- Эффект масштаба. dc-24.ru С ростом объёмов производства или продаж снижается себестоимость единицы продукции. dc-24.ru Например, в арендуемый цех площадью 400 кв. м установили новый станок с ЧПУ, в результате производительность выросла в 5 раз, а затраты на аренду, электроэнергию и зарплату почти не изменились. dc-24.ru
- Увеличение цен, которое сопровождается улучшением качества продукта, даёт кратное увеличение дохода компании. dasreda.ru
Также можно привести примеры компаний, которые продемонстрировали кратный рост: «Яндекс» (из поисковика превратилась в экосистему сервисов, от такси до доставки еды) и «Тинькофф Банк» (начал с кредитных карт, а сейчас предлагает полный спектр финансовых услуг без единого физического отделения). dc-24.ru