Некоторые причины, которые привели к продаже гипермаркетов сети «Окей»:
- Неэффективность гипермаркетов. 1 Хотя они приносят большую часть выручки, их рост стагнирует. 1 По итогам девяти месяцев 2024 года оборот гипермаркетов увеличился всего на 1,6%, а трафик упал на 4,7%. 2 Напротив, дискаунтеры «Да!» показывают отличные результаты — рост трафика и выручки на 5,3% и 14,3% соответственно. 1
- Снижение долговой нагрузки. 1 У «Окея» одна из самых высоких долговых нагрузок среди российских ретейлеров. 2 Продажа гипермаркетов может помочь уменьшить долг и улучшить финансовую стабильность. 1
- Упрощение структуры и возможная редомициляция. 1 Продажа может облегчить процесс перехода бизнеса в Россию, а также повысить привлекательность компании для стратегических инвесторов. 1