Некоторые причины, по которым маркетплейсы могут увеличивать комиссии за доставку:
- Расширение ассортимента. www.dp.ru Крупногабаритные товары доставлять сложнее и дороже, некоторые из них требуют сборки. www.dp.ru
- Автоматизация внутренних процессов. www.dp.ru Это сказывается на стоимости доставки товара. www.dp.ru
- Попытка привязать покупателя к собственным банкам. www.dp.ru Маркетплейсы могут предлагать более низкую цену при оплате с карт их собственных банков. www.dp.ru
- Желание увеличить прибыль. www.dp.ru Некоторые маркетплейсы пытаются перестать быть убыточными, другие — увеличить прибыль. www.dp.ru
Размер комиссии зависит от разных факторов, в том числе от категории товара, формата работы с маркетплейсом, статуса продавца и условий акций и скидок. www.rbc.ru