Некоторые причины, которые могут привести к возникновению проблем с холдированием средств на карте:
- От банка-эквайера не приходит подтверждение операции. 1 В таком случае средства остаются замороженными на некоторое время (конкретный срок у каждого банка свой), а затем возвращаются на баланс. 1
- Клиринговые файлы приходят уже после снятия резерва. 1 Даже при запоздалом подтверждении сумма всё равно списывается. 1 Если на балансе карты недостаточно денег, образуется технический овердрафт. 1
- Двойное списание средств. 12 Происходит из-за несовпадения реквизитов. 1 Заморозка конкретной суммы осуществляется автоматически по реквизитам в клиринговых файлах. 1 Если они не соответствуют реквизитам авторизации, деньги будут «висеть», а в счёт оплаты спишутся новые средства. 1
- Запрос авторизации дублируется, поэтому средства замораживаются два раза. 12 Причиной сбоя чаще всего являются технические проблемы с платёжным терминалом. 1
При возникновении любых проблем с холдированием рекомендуется обратиться в службу поддержки организации, чтобы оперативно решить вопрос. 3