Некоторые причины, которые могут привести к возникновению проблем с холдированием средств на карте:
- От банка-эквайера не приходит подтверждение операции. paygine.ru В таком случае средства остаются замороженными на некоторое время (конкретный срок у каждого банка свой), а затем возвращаются на баланс. paygine.ru
- Клиринговые файлы приходят уже после снятия резерва. paygine.ru Даже при запоздалом подтверждении сумма всё равно списывается. paygine.ru Если на балансе карты недостаточно денег, образуется технический овердрафт. paygine.ru
- Двойное списание средств. paygine.ru www.banki.ru Происходит из-за несовпадения реквизитов. paygine.ru Заморозка конкретной суммы осуществляется автоматически по реквизитам в клиринговых файлах. paygine.ru Если они не соответствуют реквизитам авторизации, деньги будут «висеть», а в счёт оплаты спишутся новые средства. paygine.ru
- Запрос авторизации дублируется, поэтому средства замораживаются два раза. paygine.ru www.banki.ru Причиной сбоя чаще всего являются технические проблемы с платёжным терминалом. paygine.ru
При возникновении любых проблем с холдированием рекомендуется обратиться в службу поддержки организации, чтобы оперативно решить вопрос. www.gateline.net