Некоторые преимущества, которые предоставляют банковские мобильные операторы своим клиентам:
- Комплексные предложения. 1 Абоненту могут быть доступны пакеты услуг, например, дебетовая карта, мобильная связь, безлимитный интернет или кредитная карта. 1
- Экономия времени. 13 Во время звонка в единый банковский контакт-центр клиент может получить информацию одновременно и по банковским услугам, и по услугам связи. 3
- Совместные программы лояльности. 2 Если у клиента есть симка и платёжная карта одного бренда, он получает бонусы. 2
- Бонусы за переход. 2 Например, бесплатная мобильная связь, удвоение первого платежа или бонус на счёт при переходе со своим номером. 2
- Простые пакеты услуг. 2 Виртуальные операторы предлагают упрощённую тарифную сетку. 2
- Удобная тарификация. 2 Многие виртуальные операторы установили единый тариф для всей территории Российской Федерации. 2
- Комфортное обслуживание. 2 Можно купить SIM-карту, пополнить счёт, выбрать другой тарифный план или получить консультацию в офисе банка. 2