Некоторые преимущества, которые могут предоставлять банковские филиалы для клиентов:
Очное обслуживание. www.axis.com Некоторые финансовые вопросы, например деловые операции, консультации по ипотеке, пенсионные вклады, кредиты, лучше обсуждать в банке очно. www.axis.com
Возможность получить услуги в одном месте. www.bruhoveckaya.ru Клиенты могут интересоваться несколькими банковскими продуктами и услугами, и удобнее получать их в одном месте. www.bruhoveckaya.ru
Консультационные услуги. www.axis.com Филиалы могут выступать в роли консультационного центра по сложным продуктам, долгосрочному финансовому планированию и другим высокоспециализированным услугам. www.axis.com
Комфортные условия. life.akbars.ru В филиалах могут быть созданы зоны самообслуживания, где клиенты могут самостоятельно получить некоторые услуги, а также зоны обслуживания с удобными креслами и диванами. life.akbars.ru
Персонализированные услуги. life.akbars.ru Например, если клиент подключил биометрию, система распознавания может предложить персонализированные услуги. life.akbars.ru
Пространство для работы и общения. life.akbars.ru В филиалах могут быть организованы комнаты для неформального общения, где клиенты могут поработать или провести деловую встречу. life.akbars.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.