Некоторые преимущества системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для крупного бизнеса:
Быстрое масштабирование. 1 Бизнес может работать даже в отдалённых регионах и при этом сократить часть расходов, например, сэкономить на аренде помещений, ремонте и коммунальных услугах. 1
Автоматизация процессов. 1 Системы ДБО берут на себя всю операционную работу: открывают банковский счёт, формируют ипотечный договор или проверяют кредитную историю клиента. 1
Сокращение ошибок. 1 Сервис ДБО сам подставляет нужные данные клиента, потому что они хранятся в системе банка. 1
Новые каналы продвижения банковских услуг. 1 Можно отправлять пуш-уведомления на телефон, писать на электронную почту или в чате мобильного приложения. 1
Цифровой офис. 1 ДБО снижает нагрузку на менеджеров и операционистов. 1
Контроль за счетами. 1 Онлайн можно отслеживать движение средств, оформлять вклады и займы, заказывать выписки и сохранять чеки. 1
Персонализация. 3 Можно настраивать интерфейс, создавать шаблоны для частых операций, включить уведомления о состоянии счёта и другое. 3
Безопасность. 35 ДБО включает современные меры защиты, такие как двухфакторная аутентификация, шифрование данных и уведомления о проведённых операциях, что помогает предотвратить мошенничество и защищает средства клиентов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.