Некоторые преимущества, которые предоставляет B2B-маркетплейс для промышленных предприятий:
- Возможность проводить весь цикл закупки в одном месте. 1 Предприятию не нужно тратить время на поиск поставщиков, согласование заказов и ведение договоров — это происходит на стороне платформы. 1
- Прозрачный и надёжный процесс сделки. 2 На площадке легко отслеживать каждый этап, статус заказов с помощью автоматических уведомлений, что улучшает управляемость закупками и снижает риски. 2
- Разнообразие поставщиков и широкий ассортимент. 2 Компании могут выбрать из широкого ассортимента оптимальные решения под свои потребности. 2
- Дополнительные услуги. 2 Например, различные способы оплаты, логистика, перевозки, лизинг, монтаж/демонтаж или страхование. 2
- Тёплая аудитория. 2 Аудитория нишевых B2B-платформ — лояльная, ориентирована на конкретный запрос, заинтересована в покупке и ориентируется в рынке. 2 С такой аудиторией конверсия оптовых продаж и прибыльность выше. 2
- Доступ к новым технологиям и решениям. 4 Доступ к новым технологиям и решениям за счёт партнёрства с другими поставщиками и участниками рынка. 4