Некоторые преимущества, которые получают банки от партнёрских программ лояльности:
Привлечение новых клиентов. gaap.ru www.sravni.ru Через партнёрскую программу лояльности банк может предложить свой продукт большому количеству потенциально выгодных и менее рисковых клиентов. gaap.ru
Экономия на маркетинговых активностях. finance.rambler.ru Крупные программы лояльности инвестируют в медийную рекламу и PR, например, рассказывают о новых партнёрах в соцсетях, готовят совместные спецпроекты и новости. finance.rambler.ru Поэтому информация о бренде или продукте может получить большой охват при минимальных затратах банка. finance.rambler.ru
Получение дополнительной информации об участниках программы. gaap.ru Это позволяет с большей надёжностью отбирать потенциальных клиентов, при этом упрощая процедуру отбора для самих клиентов. gaap.ru
Увеличение комиссионного дохода. rapidsoft.ru Работающая программа лояльности помогает стимулировать клиентов пользоваться картами, а не наличными, увеличивать комиссионный доход, повышать остатки на дебетовых счетах и кросс-продажи дополнительных банковских продуктов. rapidsoft.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.