Некоторые преимущества, которые получает владелец бизнеса при использовании мобильного приложения интернет-магазина:
- Удобство для пользователей. 1 Интуитивный интерфейс позволяет клиентам легко находить нужные товары, добавлять их в корзину и оформлять заказ. 1 Приложения загружаются быстрее, чем мобильные версии сайтов, что сокращает время ожидания. 1
- Персонализация. 15 История покупок, поиска товаров и предпочтений пользователя обрабатывается с помощью автоматических алгоритмов. 1 На основе этого создаются рекомендации, а покупки становятся целенаправленными. 1
- Уведомления. 1 С помощью push-уведомлений можно информировать клиентов о новинках, акциях, скидках и других предложениях, стимулируя их к покупке. 1
- Программы лояльности. 14 Интеграция программ лояльности в мобильное приложение позволяет клиентам легко накапливать и использовать бонусные баллы, получать скидки и другие привилегии. 1
- Аналитика. 15 Мобильные приложения собирают подробную аналитику о поведении пользователей. 1 На основе этих данных можно оптимизировать ассортимент, маркетинговые кампании и другие аспекты бизнеса. 1
- Интеграция с другими системами. 1 Мобильные приложения легко интегрируются с системами учёта, складским учётом, CRM и другими инструментами, что автоматизирует многие процессы и упрощает управление бизнесом. 1